?

Log in

No account? Create an account
markoblogo, Антон Белецкий

Декабрь 2012

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

На этой странице

Трансляция

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com

Предыдущие 20 | Следующие 20

Принт True Blood и замечательный пикниковый поднос Go Plate

Новозеландское агентство DraftFCB сделало весьма креативный и прикольный принт с резиновой женщиной для вампиров: “True Blood. Vampires for grown ups.” -

True Blood Blow Up Doll ibelieveinadv Принт True Blood и замечательный пикниковый поднос Go Plate

А вот и замечательная тарелка-поднос, которая позволяет комфортно разместить в руке бокал, бутылку либо банку с напитком и всяческие закуски – очень простое и прекрасное изобретение! -

goplate1 Принт True Blood и замечательный пикниковый поднос Go Plate

goplate6 Принт True Blood и замечательный пикниковый поднос Go Plate

goplate2 Принт True Blood и замечательный пикниковый поднос Go Plate

Запись опубликована business 2 people. You can comment here or there.

Интернет за 10 лет (инфографика)

Да, за 10 лет в сети многое поменялось, иногда очень координально… что именно? а вот в этой довольно большой инфографике, которую я засунул под кат, это можно увидеть.

Снимок экрана 2012 08 18 в 09.06.03 Интернет за 10 лет (инфографика)

Читать запись полностью »Свернуть )

Запись опубликована business 2 people. You can comment here or there.

И Maybach больше нет… и обложку с Азалией Бэнкс запретили… как теперь жить?.. что читат

Вроде как и не неожиданно, все к тому шло, но непривычно без шума, пресс-конференций и официальных заявлений почил в Бозе всем известный премиальный бренд Maybach. Просто все модели этого бренда у Daimler стали значится как снятые с производства, а по США, основному рынку этого бренда пошли распродажи со скидками до $100 000 на модели этого бренда. Вот и все… Нет больше еще одной автолегенды… Вот последняя модель этого бренда -

article image image article.7ca07f3b 372d 4c8a abf1 b3e8f1c9d50e И Maybach больше нет... и обложку с Азалией Бэнкс  запретили... как теперь жить?.. что читать? на чем ездить?

А тут еще и  сентябрьский номер журнала Dazed & Confused с Азалией Бэнкс на обложке запретили к продаже в 7 странах… У нас, правда, не запретили, что не  может не радовать, хотя он к нам и так просто не доезжает – тут и запрещать не чего… Зато в интернете и вот в моем блоге тоже появилось фото из-за которого этот запрет и появился: на нем просто девушка надувает презерватив, как воздушный шарик… чего уж тут… Уже и шарики понадувать нельзя, скоро мультики с Винни Пухом и Пятачком запретят, там ведь тоже шарики надувают и сдувают, суют и высовывают…

article image image article.37bca6d1 ea58 4704 85b9 7b2436043ddb И Maybach больше нет... и обложку с Азалией Бэнкс  запретили... как теперь жить?.. что читать? на чем ездить?

Но чтобы не было так грустно, вот нам всем веселый клипчик с песней “We NASA and we know it” -

Запись опубликована business 2 people. You can comment here or there.

Метки:

10 самых раздражающих вещей, которые люди постят в Facebook

Текст этого поста я целиком и полностью честно своровал в блоге Михаила Герцберга, потому что с ним полностью согласен и не отнять не убавить :) А вот и сам пост -

“Что ни говори, а приятно иногда зайти на Facebook, расслабить мозг и посерфить в ленте. Но вечно кто-то норовит помешать этому празднику жизни. Ниже я перечислил 10 вещей из Facebook, которые могут испортить мой день. Можете добавить и парочку от себя icon smile 10 самых раздражающих вещей, которые люди постят в Facebook

1. Нежелательные посты о тебе. Всегда найдется «френд», который откопает в интернетах твою фотку в трусах, или видео, где ты хвастаешься результатами тренинга по борьбе с ночным недержанием мочи. И обязательно разместит это у тебя на стене с комментом: «ггг» .
2. Использование друзей в своих целях. «Друзья, зацените новую страничку, которую я создал для нашей Компании. Наша Компания – самая лучшая. Эффективные решения для всех! Поставь лайк, ну пожаааааалуйста».
3. Выкладывание по 1 фотке в день. Вы побывали в Барселоне и Мадриде? Съездили на Бали? Можно создать альбом и выложить фотоотчет. Но нет, давайте кидать каждый день в ленту по одной фотке, чтобы еще полгода все помнили о вашем «незабываемом» отдыхе.
4. Просьбы расшарить вашу «проблему». Наш мир суров, и в нем много несправедливости. Но неужели вы верите, что вся лента рванется искать попугая, который вылетел в окно на даче под Черкассами?
5. Промежность на аватарке. У некоторых девушек есть такая фишка – на юзерпик ставить не лицо, а зону бикини. Скажу по секрету: это возбуждает далеко не всех! Лично я в этом вижу суровое и наводящее страх отчаянье: «Ну посмотрите же на меня хоть так!!!».
6. Отмечать друзей на непонятной фотографии. «Эй, зацените прикольное котэ! Здесь отмечу всех, чтоб тоже порадовались!»
7. Выкладывать «кулинарные шедевры». Многие из нас любят готовить или кушать в дорогих ресторанах. Но не думаете ли вы, что по ту сторону монитора может сидеть лишенный завтрака человек? И как на него подействует ваше «Сырное фондю по-сиракузски с крутонами под мадагаскарским хреном»?
8. Любовные стенания твоих френдов в публичном доступе. «Мой любимый, я от тебя просто без ума. А то приятное, что мы с тобой вчера делали в тамбуре плацкартного вагона, пусть останется только между нами!»
9. Хвастовство результатами спортивных тренировок. Конечно это круто – пробежать 10 км, проехать столько же на велосипеде, проплыть еще столько же в ледяной воде, поразить одним выстрелом 15 мишеней и проиграть боксерский поединок по несправедливому решению жюри. Но стоит ли выкладывать “эффектные” фотки, где вы три раза подняли гантельку и сбегали за пивом?
10. Фразы, понятные только автору поста, или обращения к воображаемому другу. Вроде «… ты наверное знаешь что всегда происходило и происходит в эти долгие, мучительные дни …». Прежде, чем такое писать, задайте себе вопрос: «Все ли мои читатели принимают те же вещества, что и я?…»”

Запись опубликована business 2 people. You can comment here or there.

Клип сделанный в Excel

Я всегда знал что возможности Microsoft Excel безграничны! Если вы, а я знаю многие из вас это делают, проводите за ним большую часть рабочего времени, то рекомендую освоить его медийные и развлекательные возможности! Этот весьма прикольный клип сделан всего за 5 часов работы с таблицами, а результат потрясает! Ведь все равно большую часть рабочего дня вы проводите в социальных сетях, а это как раз и есть эти 5 часов! – поэтому не теряйте время и делайте каждый день по клипу и думаю не пройдет и месяца как вы станете богатым и знаменитым, как тот же Джо Пенна, автор этого клипа и знаменитого YouTube-канала “MysteryGuitarMan” с более чем 2-мя миллионами подписчиков!

Запись опубликована business 2 people. You can comment here or there.

Пара роликов: свежий клип Тома Уэйтса и прикольный рекламный ролик с котиками

Начнем со свежего и по уэйтсовски мрачноватого его же клипа Hell Broke Luce на песню прошлогоднего альбома Bad as Me – хоть песня и антивоенная, стиль у нее показательно милитаристский -

А это реклама футболок с особо мягкой тканью для тех кто любит все мягкое типа котиков :) -

Запись опубликована business 2 people. You can comment here or there.

Метки:

Очень правильная инфографика-mindmap для тех кто хочет сконцентрироваться на работе

154581 230955353670777 143594619073518 325847 1952767047 n Очень правильная инфографика mindmap для тех кто хочет сконцентрироваться на работе

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Немного много цвета

Сейчас очень в тренде играть цветами, пантонами и т.д. – как по мне это очень круто, ибо я разделяю любовь к ярким цветам и их сочетаниям. Сейчас это какое-то объединение импрессионизма с поп-артом в лучших традициях обоих стилей, а я как раз люблю и то и другое! Давайте посмотрим на свежие работы нескольких художников, которые подтверждают и иллюстрируют этот тренд. Вот одна работа от Элисон Ансилот, которая сделала книгу кулинарных рецептов иллюстрируя эти самые рецепты картинками в виде пантонов -

salomon tartar pantone alison anselot trendland  600x600 Немного много цвета

Рецепт этого “пантона”, правда на языке оригинала – английском, я разместил под катом, а вот еще одна картинка, уже от другого художника-дизайнера – Эмили Гуэльпа, которая так же решила поработать в направлении пантонов и еды, иллюстрируя своими работами французский журнал Fricote – вот одна из ее фото-работ, другие из этой серии, как и еще пару серий работ по теме, но уже от других художников-дизайнеров, под катом -

emilie guelpa pantone tarts 600x890 Немного много цвета

А теперь под кат -

Read the rest of this entry »Свернуть )

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Горчичное зерно в обмен на пентхауз или немного философии о маркетинге

 Горчичное зерно в обмен на пентхауз или немного философии о маркетинге

Недавно получил вот такое вот письмо, хочу заметить, что таких писем получаю несколько в месяц, но проект о котором пишет человек и который длится уже 6 лет, меня зацепил – все банально – обменять скрепку на дом, в его исполнении – горчичное зерно на пентхауз, пока результат за 6 лет – горчичное зерно выменяно на позолоченную ручку оцениваемую в 100 долларов. И человек интересуется как сделать так, чтобы проект пошел активнее. Мне тяжело обычно отвечать на такие письма ибо первая мысль послать, потом думаешь, что не хочешь делать больно человеку и надо хоть как-то помочь. Тут меня зацепило то, что по-сути этот проект олицетворяет любой бизнес и его маркетинг – это алигория на маркетинг любого бизнеса. Вот само письмо, а ниже (под катом) то, что я думаю по этому поводу и что может быть поучительно многим маркетологам и бизнесменам -

Человек под ником “Крепкий орешек” пишет: “Я как то набрёл на ваш блог и мне понравились Ваши статьи. Хочу спросить Вас, как эксперта в деле маркетинга: можете ли вы мне дать совет, как создать ресурс,(блог или сообщество, но кроме собственного сайта) который позволит отслеживать количество людей, ознакомившихся с моим предложением? Оно у меня не совсем обычное, но я рассчитываю, если о нём узнает тысяча и более человек, тогда он сможет сдвинуться с места. Он заключается в обмене горчичного зерна на пентхаус. Оговорюсь: мне не так интересен конечный результат, как процесс – многому учишься. Пока успехи невелики: выменял позолоченную ручку, но уверен, что можно зайти дальше. И передо мной стоит вопрос: как попасть на глаза большего количества людей?
Я веду блог:  http://blogs.mail.ru/mail/zerno1000000/?Password=&template=&Domain=&Login=
и тему на форуме: https://jesuschrist.ru/forum/showflat.php?Cat=&Board=announce&Number=901222&page=24&view=&sb=&part=&vc=1″

Под катом уже и сам ответ – философско-практический -

Read the rest of this entry »Свернуть )

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

5-й сезон MadMan и их 8-ми битная игра на YouTube

Я сам как маркетолог и рекламщик люблю сериал MadMan и как любитель oldschool – люблю всякое 8-ми битное, как раз на прошлой неделе купил себе новенькую 8-ми битную приставку Dandy и 6 картриджей к ней. И то и другое сейчас в тренде и под свежезапущенный 5-й сезон любимого не только представителями маркетингово-рекламной отрасли сериал американская компания Fine Brothers Productions сделала 8-битную Youtube-игру по сериалу. Игра – набор интерактивных роликов, в которых зрителю нужно решить за Дона Дрейпера, как поступить в той или иной ситуации. Играть можно начать прямо сейчас под правильную 8-ми битную музыку и с правильной 8-ми битной картинкой, да и вовремя остановитесь, когда будете попытаться поменять картридж в своем ноутбуке – его у вас нет -

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Метки: ,

Инфографика про бороды

В последнее время я настолько редко бреюсь, что периодически весьма бородат, и вот наткнувшись на инфографику про бороды, не мог ее не опубликовать – она сделана совершенно классически и должна представлять интерес всех тех, кто думает зачем борода и с чем ее едят :)

Вот тизерный фрагмент инфографики, а она сама традиционно прячется под катом -
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA %D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 2012 04 11 %D0%B2 07.22.18 Инфографика про бороды

Read the rest of this entry »Свернуть )

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Свежий клип от Девида Линча и свежий фильм о Энди Уорхоле … и свежий альбом от “Кровосто

Уорхол и Линч мои любимцы и когда о них или от Линча (от Энди уже ничего не дождешься ибо отмаялся горемычный уже много-много лет назад) выходит что-то свежее, то я не могу об этом не сказать. А вот тут как раз Линч, который давно уже увлекается музицированием, а не только режиссированием, выпустил не только свежий альбом, но и клип под одну из песен из него – картинка клипа проста и незамысловата – такой себе панк-треш из американской глубинки -

А о Уорхоле в этом году новый фильм вышел от австралийского режиссера, что интересно, способ показа и монетизации этого фильма весьма не типичны – фильм показывается онлайн на сайте этого фильма - andyxthemovie.com – за 7 долларов с носа за просмотр – а ниже его трейлер -

Ну и раз пошла такая жара, то еще и Кровосток свежий альбом выпустил! вот! А они тоже среди моих любимцев ходят! -

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Закон подлости vs Закон маркетинга

60710595 075 big1 Закон подлости vs Закон маркетинга

Закон бутерброда является следствием закона подлости – он падает маслом на пол только потому что по закону подлости беда не приходит одна: Машина ломается, когда забыл в гараже запаску, дождь идет, сразу после автомойки и тогда когда ты легко одет и оставил дома зонт и т.д. Это старо как мир и именно эти законы и их следствия являются и должны являться одним из основных двигателей маркетинга, да так, чтобы закон подлости переставал работать против человека, а начинал работать на него и те, кто его нейтрализовал – маркетологов, которые на основании проблем потребителей с законами подлости, могут тут же создавать новые продукты, сервисы для их решения, вводить новые опции в существующие продукты. Забыл деньги, когда шел в магазин? – это проблема не только твоя, но и магазина, или же решение проблемы, ибо если по-близости есть магазин, который может отоварить в кредит, может отоварить в залог чего-то и т.д. – он будет твоим, он не приобретет покупателя и его лояльность. У любителей ломо-камер (для меня это актуально :)) есть постоянная проблема, как не терять их, постоянно иметь под рукой и т.д. – банальная резинка от трусов, как в детстве для варешек, тут может решить проблему – думаю, хипстеры заценили бы этот функциональный прикол :) И т.д. Если в каком-то месте чаще всего бьются машины – ставим там рихтовочную, на Оболонской набережной зимой холодно и кроме дорогих ресторанов негде согреться? – ставим там киоск с глинтвейнами и горячим чаем – не только летом на пиве там можно зарабатывать, но и зимой можно было бы, и так далее… Хороший маркетолог должен изучать закон подлости и дружить с ним, если с ним что-то такое происходит, то с благодарностью фиксировать и думать как из этого можно извлечь пользу ибо каждый человек, даже если он маркетолог, все равно является срезом всего социума и нескольких характерных потребительских групп, вот им то и понадобится решение, которое будет найдено на закон подлости с которым только что ты столкнулся! Так что хоть и законы маркетинга должны противостоять закону подлости, но они одновременно должны дружить и помогать друг другу ;)

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Метки:

Реклама везде и в Украинском интернет тоже…

12e6b0827f Реклама везде и в Украинском интернет тоже...

Каждый человек, если он не лесник и не BigFoot ежедневно сталкивается с 3000 рекламных сообщений – это говорит, что с одной стороны наступил “золотой век” рекламы, а с другой стороны это один из показателей того, что к потребителю все сложнее и сложнее достучаться – большинство сообщений с которыми он сталкивается не проходят его внутренний СПАМ-фильтр и “срабатывает” не более 5% рекламных сообщений окутавших сегодняшнего потребителя, и это “срабатывание” в долгосрочной перспективе, а если говорить о моментальном “срабатывании” – ведущем к действию, это это судьба менее 0,5% сообщений вокруг потребителя – так сколько же денег на рекламу выбрасывается впустую? Не меньше 95-99,5% – наверное надо что-то менять :)

А ниже ролик о статистике охвата Интернет Украинских граждан – все кто в теме его уже неделю как видели, но вдруг кто-то не видел, да и мне сохранить его где-то надо, а блог для этой цели один из самых удобных и везде доступных инструментов -

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Как видео становятся вирусными? – доклад TED

Вы смотрите ролики и недоумеваете как видео про котиков, радугу и подобную ми-ми-ми ерунду становятся мега-вирусами и покоряют мир? Вот в этом докладе представитель YouTube расскажет все про наиболее просматриваемые видео -

А пока не научились делать вирусы, сидите и смотрите их ;)

449bfe6398dad9a6b67877468fe695a9 Как видео становятся вирусными?   доклад TED

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Танцующие бутылки Coca-Cola

Литовская студия Korb в прошлом году сняла для конкурса очень крутой ролик про танцующие классические бутылки Coca-Cola и только сейчас обнародовала этот ролик в сети – его стоит посмотреть, очень красиво и очень технично сделано!

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Типичная история инноваций на примере “Летучий корабль”

Нашел на bash.org.ru цитату хорошо описывающую типичную историю инноваций в России, но и нечем не отличающуюся от Украины :)

“Типичная история инноваций в России описана в мультфильме «Летучий
корабль»

Государство в лице Царя не заинтересовано в инновации (Летучем корабле) и получает его в качестве бонуса при попытке обеспечения продления властных полномочий (наследников в браке)
Посредник Полкан в инновации также не заинтересован, в процессе выполнения заказа получает желаемое вместо изначально запрошенного (Государство вместо Забавы)
Заказчик Забава в инновации также не заинтересована. Обладая рычагами влияния на государство лоббирует заказ проекта, имея совместные интересы с одним из участников НПО Иванушка+Водяной.
Производственник Иванушка пашет нахаляву, в счет будущих совместных интересов с заказчиком.
Разработчик Водяной вообще ничего не получает кроме кратковременного удовлетворения жажды общения в рамках НПО. Плохое качество жизни в итоге не меняется.
Представители научной школы Бабки-ежки, обладающие Ноу-хау (заветными словами, без которых разработка не работает), вообще представляются полусумасшедшими, не всегда трезвыми, голодными, сексуально неудовлетворенными, но при этом безудержно веселыми. Однако не забывают проехаться по коллеге сказочнику-злодею.
Результатом инновационной деятельности никто кроме сделавшего его НПО в лице Иванушки пользоваться не может.”

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Свежие принты и все на тему женщин

Как-то все принты, которые заинтересовали в этот раз, хоть каким-то боком связанны с темой женщин. Вот по одному принту из каждой серии, а продолжение серий под катом -

Первая серия принтов от Playboy, который показывает что мужчинам интереснее читать всякое, чем собственные обнаженные девушки… Мужчины – лоси, за девушек обидно!

Playboy SA Deforestation ibelieveinadv Свежие принты и все на тему женщин

Это принт от социальной кампании – в которой говорится что каждый день 6000 женщин во всем мире “ничего не чувствуют” и типа надо это как-то решать… Короче, чего-то надо решать с этой фригидностью женщин и безынициативностью мужиков! Какие-то все сложные!

Kirira Foundation Ivory Woman ibelieveinadv Свежие принты и все на тему женщин

И последняя картинка “сверху” – социальный принт нацеленный на то, чтобы показать девушкам, что ранняя беременность не сказка про Белоснежку и 7 гномов, ибо свои свежерожденные гномы еще тот геморрой!

Ajuda de M%C3%A3e Fairy Tale ibelieveinadv Свежие принты и все на тему женщин

а теперь под кат досматривать принты от Playboy и еще один принт про “женщину-бревно” -

Read the rest of this entry »Свернуть )

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Психоделические материалы

Начну с мега-крутого ролика от GoodBook в котором они расказывают сумасшедшую историю о Хантере Томпсоне, который решил купить у них книгу Кафки “Метаморфозы” – очень красиво и наворочено! -

Jonathan Levine Gallery сделали ролик с повзрослевшим, но не сильно изменившимся телепузиком – Delusional -

Ну и самые полезные в мире визитные карточки от  Head2head -

Head2Head Shop Business Card ibelieveinadv 412x865 Психоделические материалы

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Ломо-фото из Стамбула

В понедельник вернулся из Стамбула – что-то уже там понял что сейчас довольно модно туда ездить – довольно много друзей там было одновременно со мной или поехали туда сразу за мной. Поездка была противоречивой – но это не из-за Стамбула, а из-за меня самого, рассказывать ничего не буду, а вот несколько фото (пленка и никакого фотошопа) из свежепроявленных пленок (с собой брал 4 разных ломо-фотоаппарата) выложу.

Вот парочка из них и еще несколько под катом -

CNV000010 2 1024x735 Ломо фото из Стамбула

CNV000023 1024x735 Ломо фото из Стамбула

CNV000032 2 1024x727 Ломо фото из Стамбула

Read the rest of this entry »Свернуть )

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Предыдущие 20 | Следующие 20